Речевое развитие

Взаимодействие с семьями для полноценного речевого развития детей, содействие в укреплении психического здоровья детей и взрослых оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Направление.

 

  • Постановка, автоматизация, дифференциация звуков.    Обследование устной и письменной речи.
  • Общая артикуляционная гимнастика.                
  • Исправление грамматических ошибок в речи.         
  • Специальная артикуляционная гимнастика.
  • Развитие фонематического слуха и слоговой структуры.
  • Развитие связной речи.
  • Уточнение, обогащение словаря.
  • Формирование и развитие грамматического строя речи.
  • Формирование темпа, ритма, выразительности речи.
  • Развитие внимания, памяти, мышления.
  • Подготовка к школе. 
  • Скорочтение.
  • Исправление недостатков письменной речи.
  • Консультация родителей по проблеме нарушения речи, по результатам коррекции.
  • Постановка отсутствующих звуков и автоматизация их на уровне слогов, слов, предложений и фраз.

Записаться на консультацию

Необходимые для работы документы

Часто задаваемые вопросы

 С логопедом начинают заниматься с 5 лет постановкой звуков. С логопедом-дефектологом занимаются с 0 лет (если есть показания) Я рекомендую Вам начать заниматься с логопедом по развитию речи и формированию словаря. В это занятие входит артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, всё это подготавливает артикуляционный аппарат к постановке звуков. 

Звук р является звуком позднего онтогенеза. Если звук р не появился в 5 лет, рекомендуется обратиться к логопеду. Детям более раннего возраста не рекомендуется ставить звук р из-за сложности его постановки. Звук р ставится механическим путём с помощью специального зонда или пальца ребёнка.