Речевое развитие
Взаимодействие с семьями для полноценного речевого развития детей, содействие в укреплении психического здоровья детей и взрослых оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей
Направление.
- Постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Обследование устной и письменной речи.
- Общая артикуляционная гимнастика.
- Исправление грамматических ошибок в речи.
- Специальная артикуляционная гимнастика.
- Развитие фонематического слуха и слоговой структуры.
- Развитие связной речи.
- Уточнение, обогащение словаря.
- Формирование и развитие грамматического строя речи.
- Формирование темпа, ритма, выразительности речи.
- Развитие внимания, памяти, мышления.
- Подготовка к школе.
- Скорочтение.
- Исправление недостатков письменной речи.
- Консультация родителей по проблеме нарушения речи, по результатам коррекции.
- Постановка отсутствующих звуков и автоматизация их на уровне слогов, слов, предложений и фраз.


Записаться на консультацию
Необходимые для работы документы
Дефектологическая карта обследования
Форма ,doc 14 Kb
Логопедическое представление на школьника
Форма ,doc 31 Kb
Логопедическое представление на дошкольника
Форма ,doc 5 Kb
Речевая карта
Форма ,doc 7 Kb
Анкета для родителей
Форма ,doc 15 Kb
Реабилитационная карта
Форма ,doc14 Kb
Часто задаваемые вопросы
С логопедом начинают заниматься с 5 лет постановкой звуков. С логопедом-дефектологом занимаются с 0 лет (если есть показания) Я рекомендую Вам начать заниматься с логопедом по развитию речи и формированию словаря. В это занятие входит артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, всё это подготавливает артикуляционный аппарат к постановке звуков.
Звук р является звуком позднего онтогенеза. Если звук р не появился в 5 лет, рекомендуется обратиться к логопеду. Детям более раннего возраста не рекомендуется ставить звук р из-за сложности его постановки. Звук р ставится механическим путём с помощью специального зонда или пальца ребёнка.