Художественно-эстетическое развитие — процесс и результат становления и углубления способностей визуального и эмоционального восприятия красоты внешнего мира, сферы искусства, а также развитие самостоятельной творческой активности в мире прекрасного.
Развитие искусства и эстетики — это процесс формирования и развития эмоционального восприятия красоты окружающего мира, искусства и развития самостоятельной творческой деятельности в мире прекрасного.
Развитие искусства и эстетики происходит в виде ознакомления с различными видами искусства. В процессе ознакомления дети активно участвуют в различных художественных и эстетических мероприятиях. Цель мероприятия — сформировать у детей художественный вкус, эстетическую ценность и творческие предпочтения, красоту и знания о различных видах искусства.
Художественное и эстетическое развитие ребенка начинается с рождения. Чтобы творчество и произведения искусства оказали эффективное влияние на художественное и эстетическое развитие личности и наслаждаться красотой, необходимо создать основу, для творческих способностей.
В мире существует несколько видов художественного и эстетического развития:
Эстетическое общение помогает поверить в себя и почувствовать вкус к творческой деятельности, а также интерес к самосознанию. Обмен мнениями на тему величия и красоты. отразит в личности человека желание нести доброту и красоту в мир, дарить любовь и свет окружающим.
Контакт с природой формирует культуру дружеских отношений с миром природы, помогает чувствовать себя тоньше, понимать богатство и уникальность окружающего мира.
Самостоятельные занятия (музыка, поэзия, живопись, театр,) — погрузитесь в мир искусства, научитесь ценить и понимать его, испытайте эстетическое удовольствие от общения с разными жанрами и художественным искусством. Эстетически привлекательные вещи и объекты вызывают вкусы, создают эмоции и атмосферу, а также способствуют художественной и эстетической деятельности личности.
Организация встреч и организация игр — это воплощение эстетических идей слияния музыки, текста, декораций и пластика. Праздники позволяют объединить области эстетического и интеллектуального развития и усилить эмоциональное воздействие художественного воздействия.
Спортивные игры, формирование спортивной культуры организма.
Успех художественного и эстетического развития зависит от энтузиазма и способности личности свободно использовать знания, навыки, приобретенные во время занятий и находить оригинальные решения проблем. Люди продолжают развивать творческое и гибкое мышление, воображение и сверхактивное воображение. Поиск идей в той или иной деятельности приводит к положительным результатам.